null

Главная | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SASHO, ramzan  
Мышка для CS
SASHOДата: Вторник, 29.01.2008, 15:22 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
Оставим тех, кто играет на трекболах, клавах, MIDI-клавах, планшетах и прочее... Выясним какая же должна быть мышь и как она влияет на игру.
Ну, во первых, мыша – посредник между вами и игрой, от нее зависит то, как ваши желания прицелиться, повернуться или стрельнуть отразятся в игровом пространстве на сервере и на экране.

Сейчас появилось много оптических мышей, на которые сразу накинулись гамеры всякого рода, от квакеров до шахматистов. Оптика дороже, но имеет преимущества, а именно: она легкая (любители могут утяжелить, но чаще наоборот вынимаю из мыши железки), не загрязняется, и имеет БОЛЬШОЕ РАЗРЕШЕНИЕ, т.е. большую точность позиционирования, потому, в частности, для нее вредной становится команда m_filter 1 (0 recommended). Это выражается в плавности передвижения прицела, позволяя точнее чувствовать его положение на экране, что немаловажно. Но у оптических мышей первого поколения есть один недостаток: при быстрых движениях она глючит, т.е. не реагирует на перемещение и курсор (прицел) остается на месте. Этим грешат дешевые мыши, и даже дорогие. Видимо это глюк мини камеры встроенной в них. Я собственно играл на Logitech dual optical, она тоже подвержена этому, также при разной скорости движений, прицел двигается с разным ускорением (встроенное в Windows XP ускорение профессионалы не используют вообще), в смысле отрицательным. Это приводит к неудобствам при стрельбе в разном стиле и смене оружия, т.к. прицеливание из пистолета вблизи, к примеру, часто делается рывками, а стрельба на длине из кольта плавно.

Но если вы еще не выкинули механику, то заметьте, что у нее такого глюка нет и впомине, она с резкими движениями справляется замечательно, т.е. преобразование перемещения на столе в перемещение прицела ею осуществляется ЛИНЕЙНО.
Также если вы скопили чуток на optic mouse, то накопите еще и бегите за mx300, у нее новый датчик, который по линейности не уступает механике и само собой дает большое разрешение, важное для точной стрельбы на больших дистанциях.

Теперь поговорим о линейности, что это за такое, мы же хотим гамать, а не ботать! Так вот, чтобы хорошо гамать придется ботать. Когда что-то надо делать быстро, то делается это человеком подсознательно, без раздумывания, по привычке. Это относится и к резке моркови на кухне и к приемам каратэ. В CS надо все делать быстро, иначе кто-то сделает быстрее и выиграет. Поэтому изобретен способ прицеливания рывком, во время исполнения которого игрок НЕ СЛЕДИТ за прицелом, он только подсознательно помнит, что если он ТАК вот дернет рукой, то прицел будет ТАМ. Также надо делать все правильно, т.е. надо попасть. Интуитивно понятно, что если в два раза дольше вести мышь, то прицел ровно в два раза дальше переместится, чтобы это было так нужна ПРАВИЛЬНАЯ мышь, и не нужно mouse acceleration в mouse ware от Logitech или «повышенная точность позиционирования» от Билла Гейтса в WinXP.

Но это сугубо мое мнение, так как я играю с sensitivity 1 – 2 (win default) и пытаюсь попадать каждой пулей, особенно первой. Если ВАША сенса от 5 и более, если для вас хедшот последней пулей рожка на бегу – верх мастерства – забудьте все.

Теперь о частоте мыши. Частота опроса порта естественно должна быть не ниже частоты монитора. COM mouse – уже признанный архаизм, как и сам порт com. Новый (относительно com) порт usb, довольно распространен и дает 135, по-моему, герц. Традиционный порт ps/2 – 200hz и это лучший результат, для этого ставьте прогу ps2rate или mouseware от Logitech, там ставьте 200 и наслаждайтесь плавностью хода, это не менее важно чем fps, а также влияет на линейность хода у всякой недооптики. К счастью usb звери комплектуются переходником на ps/2, воспользуйтесь им, на самом деле его не зря вложили туда ?.

Sensivity - Чувствительность мыши, какую выбрать?

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью.

Путь к успеху - маленькая сенса. Практически каждый новичек начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Автор статьи начинал с сенсы 7.5. При этом еще была включена средняя акселерация и дефолтовая сенса в Windows. Подобные настройки позволяют делать неплохие хэдшоты вблизи, но на средних и тем более дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой сенсы.

dpi

Средняя мышь имеет разрешающую способность около 400 dpi (точек на дюйм), соотвестственно чем выше ваша сенса - тем меньше этих самых точек вы себе оставляете. Попробуйте прицелиться в голову на большом расстоянии с сенсой 20 и вы поймете о чем я. И проблема здесь вовсе не в том, что вы не можете точно двигать свою мышь, а в том, что разрешение мыши ограничено. Мышь с 400 dpi способна считывать ваши движения 400 раз на дюйм поверхности. Шариковая мышь определяет положение курсора очень примитивным способом - движения шарика транслируются на роллеры, которые в свою очередь передают движения на колесико. На колесике имеется сетка с ячеек которой считывает показания сенсор.

В результате, при передвижении мыши на 1 дюйм (2.54 см) колесо пересекает 400 ячеек и чем выше сенса, тем большее количество ячеек тратится на одно движение курсора. Оптические мыши работают несколько иначе, фактически сравнивая две картинки и вычисляя вектор движения по разнице для определения движения (кстати, именно поэтому оптика не будет работать нормально на зеркальной поверхности). Еще одним ограничением является тот факт что USB интерфейс передает обновления только 125 раз в секунду (даже если оптический сенсор снимает показания 6000 раз в секунду, USB передаст только 125), PS/2 можно настроить на 200 обновлений в секунду (200 Hz)

Повороты на 180 градусов

Хватит технической информации пока. В качестве резюме - высокая сенса не позволит вам нормально прицеливаться по двум причинам: во-первых, ограничения мыши по dpi действуют тем сильнее, чем выше сенса, во-вторых, чем выше сенса, тем меньшие и точные движения необходимо делать для наведения.

Человек может совершать очень маленькие движения мышью, но проблема в том что малейшая ошибка при этом движении многократно увеличивается высокой сенсой. То есть при маленькой сенсе такая ошибка не была бы критичной и вы бы все равно попали близко к желаемому.

Многим кажется, что маленькая сенса бесполезна в ближнем бою, т.к. замедляет ваши движения. Это не так. Высокая сенса делает вас ленивым - вам не приходится двигать рукой вообще, толь слегка поворачивать запястье. Это самая большая и распространенная ошибка игроков с высокой сенсой - они не использую то пространство на коврике для мыши, которое у них есть.

В этой ситуации при использовании низкой сенсы возникают реальные проблемы с поворотами и с движением вообще. Но если подумать, КС не требует разворотов на 720 градусов. все что вам нужно - поворто на 180 градусов (и то редко, если вы умеете слушать и слышать где ваш противник). С нормальной мышью и удобным ковриком вы без проблем сделаете такой разворот одним движением руки имея сенсу равну к примеру 1.2 и при этом не потеряете возможности точно навестись противнику в голову.

Подводя итог сказанному:

Игроки с высокой сенсой поворачиваются и целятся одним запястьем, в то время как игроки с маленькой сенсой поворачиваются рукой, а целятся запястьем, что позволяет и быстро двигаться и очень точно наводить прицел.

Те, кто думает, что с высокой сенсой их прицел раньше оказывается на противнике, в реальности тратят больше времени на наведение когда их прицел ОКОЛО противника и на подгонку прицела если противник сдвинулся с места.




 
SASHOДата: Вторник, 29.01.2008, 15:25 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну вот например несколько ответов:
"Хочу отметить, про сам девайс. Лучший из гейм-маусов на данный момент Logitech G5"
"Microsoft Explorer 3.0 - одна из лучших мышей на сегодня (имхо), тем более ее снова начали выпускать.
Microsoft Habu Gaming Mouse - сочетание всего лучшего из Microsoft Explorer 3.0 и Razer.".......
ЗЫ:Ответы взяты с кое-какого Форума
crazy deal




 
HimДата: Пятница, 01.02.2008, 11:02 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Репутация: 15
Статус: Offline
На выставке CES 2008 была показана «странная мышь», привезенная сюда компанией Zalman. Колесико с подсветкой управляет чувствительностью оптического сенсора в реальном масштабе времени.

Дизайн этого устройства и правда совсем необычен. Но благодаря такой конструкции манипулятора игроку, как отмечает производитель, будет гораздо комфортнее играть в компьютерные игры, требующие быстрой реакции пользователя. Но даже если реакция у игрока быстрая, а манипулятор «тормозит», то удовольствие от такого игрового процесса уже не то. Именно FPSGUN FG1000, должен по мнению Zalman, исправить ситуацию.

«Мышь-башмак» имеет высокое разрешение оптического сенсора — 2000 dpi, «правильное» сцепление с поверхностью стола за счет тефлонового покрытия ножек мыши. Эргономичный дизайн манипулятора FG1000 позволяет игроку ощущать динамизм игр FPS и быстро реагировать на ситуацию в игре.

Размеры устройства 169 x 75 x 85 мм, вес 181 г. К ПК подключается по USB. Цена манипулятора Zalman FPSGUN FG1000 в Японии — 65 долл.

Прикрепления: 2018898.jpg (15.8 Kb) · 6751203.jpg (21.0 Kb)


Бога нет..
 
HimДата: Вторник, 12.02.2008, 12:21 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Репутация: 15
Статус: Offline
Корейский дизайнер Вутейк Лим и его коллеги придумали, как сделать компьютерную мышь компактной при перевозке, но одновременно удобной для руки во время работы. Все, что для этого нужно - компактный блок с оптическим датчиком и электронными компонентами и надувная резиновая оболочка.

Для транспортировки мышь можно свернуть и завязать сверток кабелем. Перед использованием мышь достаточно надуть через клапан, такой же как и на пляжных надувных игрушках. Как утверждают создатели надувной мыши, названной Jellyclick, наощупь мышь напоминает гелевую подушку или воздушный шарик.

Прикрепления: 4441609.jpg (14.4 Kb)


Бога нет..
 
SerioSДата: Суббота, 16.02.2008, 02:26 | Сообщение # 5
Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 21
Статус: Offline
wacko

 
LafnenkiuДата: Вторник, 05.04.2011, 19:37 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята есть шанс потренироватся русским парням в кс ! занятие проводит игрок под ником starix из команды navi ! стоимость 14 занятий по 3 часа в день стоит всего 800 рублей! скайп его брата i_love_steam пишите все сразу ;)

Добавлено (05.04.2011, 19:35)
---------------------------------------------
Я не обманываю

Добавлено (05.04.2011, 19:36)
---------------------------------------------
ещё продаёт мышку steelseries kinzu optical за 800 рублей пишите ! в скайп i_love_steam

Добавлено (05.04.2011, 19:37)
---------------------------------------------
i_love_steam

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz