null

Главная | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SASHO  
МОДЫ
SASHOДата: Понедельник, 07.01.2008, 20:54 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
X-War 1.5
Плагин предназначен для проведения командных игр по Counter-Strike.

Поддерживаются следующие режимы игр:
Maxrounds + 1 (mr), Maxrounds * 2 (mx)
Дополнительные раунды(OverTime)
Если команды сыграли вничью, можно сыграть овертайм, или закончить матч
Выбор начальных сторон:
Команды сами договариваются за кого начинать
Команды играют раунд на ножах, выигравшая команда выбирает сторону
Режим разминки(Warmup)
Перед каждой половинкой игры запускается режим разминки, игроки должны написать say ready, чтобы подтвердить свою готовность играть, когда все игроки готовы, плагин делает рестарты и игра начинается
Запись демок
Запись HLTV демо без обрезания на последнем раунде
Запись демок на клиентах
Снятие скриншотов
Загрузка конфигов
Для кнайф раунда, разминки, матча, овертайма загружаются свои конфиги
Оповещение игроков
После каждого раунда выводится информационное сообщение о состоянии матча
Восстановление игровой ситуации
В случае падения сервера, после его загрузки автоматически инициализируется прерванный матч, запускается вармуп, после готовности всех игроков запускается матч со счетом до падения сервера

Команды:
cw – Запустить матч
cw help – Вывод информации о параметрах команды и их формате
cwstart – Начать матч, не дожидаясь подтверждения готовности всех игроков
cwrestart 1 – Рестарт половинки
cwrestart 2 – Рестарт матча
cwabort – Прервать матч
cwmenu – Меню плагина

Редактируем x-war.cfg
// Может ли быть ничья? 0 = нет, играть Overtime, 1 = да
xw_tie 0
//Делать скриншоты на клиентах? 0 = нет, 1 = да
xw_screenshots 1
//Записывать демки на клиентах? 0 = нет, 1 = да, 2 = спросить клиентов
xw_demos 2
//Пароль консоли HLTV. Введите adminpassword из hltv.cfg
xw_hltv_passw hltvpass
//Директория, в которую записывать ХЛТВ демки
xw_hltv_demosdir "demos\"
//Менять команды местами автоматически? 0 = нет, 1 = да
xw_swapteams 1
//Колличество раундов в овертайме
xw_ot_rounds 3
//Ограничение на разминку в минутах (При 0 время на вармап неограниченно)
xw_warmup_timelimit 1
//Количество и время рестартов
xw_restarts "1 1 2"
//Запускать раунд на ножах? 0 = нет, 1 = да
xw_knife_round 1
//Запрещать игрокам менять команду во время игры? 0 = нет, 1 = да
xw_block_chooseteam 1
//Убирать 3 фрага за взрыв\разминирование бомбы? 0 = нет, 1 = да
xw_onlykillfrags 1
//Выводить игрокам меню вы готовы? 0 = нет, 1 = да
xw_readymenu 1
//Запрещать команду say игрокам во время игры? 0 = нет, 1 = да.
//Капитаны могут использовать say в любом случае
xw_gag 1
//Сколько игроков в каждой команде должно написать ready для начала матча
xw_minready 5
//Тип игры: 0 = mr, 1 = mx
xw_gametype 0
//Число раундов
xw_maxrounds 15
//Имя конфигов используемых плагином в матчах
xw_configs "default.cfg"
//Конфиг сервера, который запуститься после матча, должен лежать в папке cstrike
xw_public_cfg "server.cfg"

Изминения в новой версии мода.
-Исправлена ошибка: 2й старт матча через say ready (последним игроком) и cwstart написанные с задежркой меньше 2 секунд
-Исправлена ошибка: неправильно запускался матч командой cw 2 pw=pcw. Когда 2 параметра и один из них числовой
-Клантаги должны быть не меньше 3х символов
-Добавлена блокировка say во время игры
-Только капитаны могут писать в общий чат, если xw_gag 1
-Добавлено в словарь: clt_gag
-Добален квар: xw_gag
-Добавлено в меню настроек: xw_gag
-Команды say, say_team работают во время паузы. Использован код из плагина amx_pausedchat
-Реализован перенос строки для сообщений clt_*. Используется тэг замены [lbrk]
-Добавлен файл конфигурации: passwords.ini
-Добавлено в меню активации матча: 2я страница и пункт пароль
-Добавлен автозапуск второй половины, если xw_warmup_timelimit -1
-Добавте xw_warmup_timelimit -1 в конфиг разминки

CCblJlKA




 
SASHOДата: Понедельник, 07.01.2008, 20:57 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
Counter-Strike Deathmatch 2.1

Описание:
Игра, кто больше соберет фрагов
ЗЫ Не могу придумать описание помогайте

Установка:
1. Папку amxmodx извлечь в addons
2. Открываем addons/amxmodx/configs/modules.ini и в конце добавляем csdm
3. Открыть addons/amxmodx/configs/csdm.cfg и внести свои настройки.
4. Установка закончена.

Команды:
csdm_enable/csdm_disable - включить/выключить
csdm_menu - вызвать меню csdm
csdm_ffa_enable/csdm_ffa_disable включить/выключить ffa-режим
csdm_ffa_ctrl - вызвать меню ffa

Changelog
Исходный код
Changelog for 2.1:
Added "item mode" from CSDM 1.7.
Added FFA mode -- and fixed reduced damage, tk messages, and scoring.
Added 'n' autoitem to give nightvision goggles.
Added 'd' autoitem to give defuse kits to CTs.
Added "spawn_wait_time" to csdm.cfg.
Re-wrote spawn editor from scratch - now actually works.
CSDM now remembers whether a user silenced their gun or not (M4A1, USP).
Rewrote, optimized, and improved safety of weapon deletion.
Rewrote many internal hooking routines to be more deterministic and faster.
Rewrote respawning mechanism to reduce ghosting possibilities.
Removed "Engine" dependency - CSDM is now Fakemeta only.
Fixed bots not getting defuse kits when auto-enabled.
Fixed defuse kits not being removed from the world on death.
Fixed various issues when enabling the shield (unsupported).
Fixed bots not getting autoarmor/grenades properly.
Fixed another spectator spawning glitch.
Fixed shields not being deleted if enabled.
Fixed being able to say "respawn" in ticket mode while dead.
Fixed ghosting bugs.
Fixed round ticketing bugs.
Fixed various minor bugs.
Fixed various API issues (note: CSDM2.1 breaks CSDM2 API)

CCblJlKA




 
SASHOДата: Понедельник, 07.01.2008, 21:00 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
Booster-lite
Мод снижает пинг в 2-3-4 раза лутше чем простой бустер.
Я на на одном сайте видел примерно такие комментапии:
Раньше пинг прыгал от 5 до 40 .
Поставил этот бустер пинг выше 8 не был!

Установка:
Если у вас стоит любой другой бустер удалите его перед установкой!
1)В папке addons создайте папку boosterlite .
2)В папку boosterlite закиньте все имеющиеся файлы , кроме txt. файлов.
3)Зайдите в папку addons/metamod и откройте файл plugins.ini .
4)Добавтье в plugins.ini строку
win32 addons/boosterlite/booster_lite_mm.dll
5)Закройте , сохраните!
Всё установка окончена!!!

!!!ВНИМАНМЕ!!!
1)Что бы бустер работал в server.cfg должно быть пропасано
Код
booster_lite_mode 0
sys_ticrate 10000

2)Что бы бустер работал сервер надо запускать с командой -noipx .

CCblJlKA




 
SASHOДата: Понедельник, 07.01.2008, 21:06 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
Amx Mod X 1.8.0 Released
Новая версия системы управления сервером.
Changelog

CCblJlKA




 
SASHOДата: Среда, 16.01.2008, 21:44 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
Paintball Gun & Mod

Описание
Мод заменяет mp5navy оружием, которое напоминает paintball оружие. Оружие стреляет шариками с краской. Когда шарики сталкиваются , что они превращаются в краску, разбрызгивают и если они сталкиваются с игроком, он умирает. Шарики летят медленно))

В комплекте есть 4 карты!

Команды
say /ent - tell you how many paintballs are spawned/total paintball allowed/total entities spawn/total entities allowed.

CVars
-- paintballgun.amxx --
amx_pbgun (default 1) - Toggles the paintballgun
pbgun_color (default 1) - Color of the paintball 1=Random 2=Team
pbgun_shots (default 220) - How many paintball entities can be spawned at once. (If your server is crashing, decrease this value.)
pbgun_velocity (default 2000) - The speed the paintballs travel (must be lower than sv_maxvelocity (default 2000))
pbgun_speed (default 0.08 ) - The time in between each shot
pbgun_life (default 10) - How long the paintball stay spawned
pbgun_sound (default 1) - Toggles the shooting and hitting sounds
-- paintballmod.amxx --
amx_pbmod (default 1) - Toggles the paintballgun
amx_pbammo (default 4) - How many clips each player is given
amx_pbmoney (default 1) - Toggles if players money is stripped
amx_pbstrip (default 1) - Toggles if players weapons are stripped

Modules
-- paintballgun.amxx --
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>
-- paintballmod.amxx --
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

Sources
paintball spatter base - PaintBall by SAMURAI16
blocking weapon fire tutorial by KCE

CCblJlKA




 
SASHOДата: Среда, 16.01.2008, 21:47 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
Counter-Strike Deathmatch 2.1
Описание:
Игра, кто больше соберет фрагов
ЗЫ Не могу придумать описание помогайте

Установка:
1. Папку amxmodx извлечь в addons
2. Открываем addons/amxmodx/configs/modules.ini и в конце добавляем csdm
3. Открыть addons/amxmodx/configs/csdm.cfg и внести свои настройки.
4. Установка закончена.

Команды:
csdm_enable/csdm_disable - включить/выключить
csdm_menu - вызвать меню csdm
csdm_ffa_enable/csdm_ffa_disable включить/выключить ffa-режим
csdm_ffa_ctrl - вызвать меню ffa

Changelog
Исходный код
Changelog for 2.1:
Added "item mode" from CSDM 1.7.
Added FFA mode -- and fixed reduced damage, tk messages, and scoring.
Added 'n' autoitem to give nightvision goggles.
Added 'd' autoitem to give defuse kits to CTs.
Added "spawn_wait_time" to csdm.cfg.
Re-wrote spawn editor from scratch - now actually works.
CSDM now remembers whether a user silenced their gun or not (M4A1, USP).
Rewrote, optimized, and improved safety of weapon deletion.
Rewrote many internal hooking routines to be more deterministic and faster.
Rewrote respawning mechanism to reduce ghosting possibilities.
Removed "Engine" dependency - CSDM is now Fakemeta only.
Fixed bots not getting defuse kits when auto-enabled.
Fixed defuse kits not being removed from the world on death.
Fixed various issues when enabling the shield (unsupported).
Fixed bots not getting autoarmor/grenades properly.
Fixed another spectator spawning glitch.
Fixed shields not being deleted if enabled.
Fixed being able to say "respawn" in ticket mode while dead.
Fixed ghosting bugs.
Fixed round ticketing bugs.
Fixed various minor bugs.
Fixed various API issues (note: CSDM2.1 breaks CSDM2 API)

CCblJlKA




 
SASHOДата: Среда, 16.01.2008, 21:48 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
Soccer Jam - Tournament Version

Плагин создан для проведения PuG/Scrims/Tournamnet матчей в Soccer-Jam.
Эта версия турнирного плагина рассчитана на игру в 2 части, если после 2 сыгранных частей получается ничья, то игра уходит в режим Shoot-Out далее следует овертайм, который и решает исход матча.

Команды для чата:
.ready - Переводит вас в состояние READY.
.reset - Перезагружает ваши очки и меняет ваш статус на NOT READY.
.wait - Возвращает вас в режиможидания.

CVARs:
- Эти настройки могут быть изменены во время раунда!
sj_players (По умолчанию: 6) - Необходимое кол-во игроков в каждой команде для начала матча.
sj_time (По умолчанию: 30) - Время обоих четвертей.
sj_kick (По умолчанию: 650) - Время до кика.
sj_reset (По умолчанию: 30.0) - Время возврата мяча на место. Респаун на месте мяча.
sj_goalsafety (По умолчанию: 650) - Дистанция около ворот, перейдя которую враги будут получать повреждения.
sj_tournamentmode (По умолчанию: 1) - Включить запись логов и отключить AFK, а также /spec.
sj_ballspawndist (По умолчанию: 80) - (Допустимое значение 1-100%) Дистанция от центра поля на которой будут появляться команды после забитого мяча.
sj_point_multiplier (По умолчанию: 3.5) - Amount of points needed per credit (for Half-Time credits).
sj_afk_time (По умолчанию: 3) - Время до кикак, если игрок не готов, но большинство уже готовы и прописали ".ready"
sj_afk_pct (По умолчанию: 60) - Процент готовых игроков.

AMXX команды:
amx_endgame - Завершить игру и вернуться к первоначальным настройкам. (Эта команда может быть выполнена в любое время.)

CCblJlKA




 
SASHOДата: Среда, 16.01.2008, 21:51 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
Zombie ME v. 2.5

Описание:
Если у типа в команде есть 16000$ то он может превратицц0 в зомби (см ниже команды). У него становицца бег, броня, хп - больше. Када его убивают - он нормальным становится.

Модули:
amxmodx
fun
cstrike
engine
fakemeta

Cvars:
z_speed (420 default) changes zombies speed.
z_cost (16000 default) changes zombies cost.
z_health (1300 default) changes zombies health.
z_armor (200 default) changes zombies armor.
z_gravity (0.5 default) 1.0 normal changes gravity.
z_glow (1 default) 1 on 0 off make zombies glow.
z_buyable (1 default) 1 on 0 off if people can buy it.
z_arena (0 default) 1 CT's are zombies 2 T's are zombies.
z_adminonly z_adminonly (0 default) 1 on 0 off if only admins can be zombies.
z_sounds (1 default) 1 on 0 off Zombie now make random sounds(sounds are from hl1)
z_damage (20 default) How much damage zombies do + normal damage

Команды:
say zombieme or /zombieme
team_say zombieme or /zombieme
say zombiehelp [for zombiehelp]
amx_zombiehelp [for help]
amx_zombie (Player name,CT,T,@ALL) requires ADMIN_KICK

Баги:
Если игрок получает c4, то его удаляет с карты.

Скрины:

CCblJlKA




 
SerioSДата: Четверг, 17.01.2008, 21:12 | Сообщение # 9
Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 21
Статус: Offline
biggrin

 
SASHOДата: Суббота, 02.02.2008, 13:20 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
Мда понаделовали модов =) не КС а ппц какойто ))))



 
SASHOДата: Суббота, 02.02.2008, 13:28 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
Sleep Mod
Этот плагин позволяет игроку заснуть.Гогда он спит,то ему каждую секунду дается +5хп!И так до тех пор,пока не наберется максимум

Команды игроков
/sleep
/wakeup

CVARs
sleep_maxhp максимум хп(150 по умолчянию)
ССЫЛКА




 
SerioSДата: Суббота, 02.02.2008, 14:43 | Сообщение # 12
Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 21
Статус: Offline
Последний плагин только для крыс....

 
SASHOДата: Суббота, 02.02.2008, 15:34 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
тоесть для нас )))))
ЗЫ: ШюТкА +)




 
RUSДата: Среда, 14.05.2008, 08:55 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Даааа,хонечно хочется поиграть со всеми этими модами smile

аааааа
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz